вторник, 10 апреля 2018 г.

Встреча с подругами


Нашла  написанное  пять лет  назад и забытое. Решила опубликовать…
…….. Вчера я встречалась с подругами. Мы долго не виделись. В свое время работали вместе, потом разошлись  по другим компаниям такого же направления, но 3-4 раза в год обязательно встречались  в  кафе на чей то день рождения или просто поболтать  «про жизнь ».
         Мы все относительно одного возраста, у нас во многом совпадают интересы. Я всегда очень рада этим встречам. Я оставила работу, они по-прежнему трудятся, получая неплохие,  по меркам нашего круга,  деньги.            Для меня пенсионерки  - просто отличные деньги. Будучи профессионалом,  я не раз горько сожалела о том, что вот я не работаю, ущемлена в деньгах, общении . Причина ухода банальная – здоровье, вернее проблемы со здоровьем и желание помочь детям.  У меня два сына, четверо внуков, соответственно две снохи – хорошие девочки, закончили институты-университеты и сидели дома,  нянкались, а я зарабатывала с сыновьями. Потом я решила, что это неправильно и девочкам  пора  «выходить в люди».


 Отвлеклась. Мы встретились в кафе, сердечно обнялись  и полились разговоры «про жизнь».
        И были эти разговоры как две капли воды такими  же,  как в предыдущую встречу и  встречу год тому назад,  два года…. Только я рассказала о том, что съездила в дом отдыха на выходные, до 5 утра с увлечением  создавала свой новый сайт, пыталась поделиться радостями любящей бабушки, которая видит своих внуков каждый день  , и не по 10 минут перед сном,  как здорово обучают в академии бизнеса  ….. Меня не поняли ….может быть пожалели  – они то летали  в Таиланд и прочее  (10 дней из 365) и от моих новых знаний и навыков в интернете пока денег нет…
         И я подумала. А пожалуй,  я зря сожалею, что я не получаю столько денег,  сколько могла бы.  Я могу делать все, что делают они, но я за это время приобрела столько новых навыков, новых знаний , друзей.  Мое время принадлежит мне!  Мои радости более скромные, но от этого не менее ценные.  Проснуться утром на даче и никуда не спешить, готовить завтрак детям, играть с внуками. Слушать музыку,  обучаться премудростям  интернет бизнеса, пытаться там найти и создать свое дело, читать, размышлять, вязать, выращивать цветы, найти проект в МЛМ, где сможешь и поправить свое здоровье,  и заработать,  и найти новый круг общения, не ущемляя при этом себя во времени общения и помощи внукам и детям.

          Продолжая после выхода на пенсию прежний образ жизни,  -  мы продаем свое время…


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий