четверг, 26 апреля 2018 г.

Чудесная цитата Хелленгера


«…Тот, у кого есть проблема, может ее нести, причем только он один. Если другой хочет нести ее за него, то тот становится слабым….        Если я вижу у другого что-то и непременно хочу ему это сказать, но сдерживаюсь и не говорю, это стоит мне сил.        Силы, которых эта сдержанность стоит мне, становятся силой и для него. Вдруг ему приходит в голову то, что я хотел ему сказать.         Поскольку эта мысль пришла к нему сама, он может ее принять.
          Если я не выдерживаю и хочу непременно что-то ему сказать, я испытываю облегчение от того, что я ему это сказал. Но я забрал у него силу. Даже, если то, что я хотел сказать, правильно, он не может этого принять, поскольку это идет извне. Так что такая сдержанность является основой уважения и основой любви».
           Метод  Семейных расстановок  Берта  Хелленгера  не получил одобрения со стороны православных психологов, но  эта цитата меня заставила задуматься....

Комментариев нет:

Отправить комментарий